Двигатель V6 с водяным охлаждением, турбонаддувом, охлаждением наддувочного воздуха и четырехклапанной технологией.
Также доступен с электронным регулятором двигателя (EMR), что позволяет легко интегрировать его в электронную систему контроля и управления устройствами.
Надежная конструкция двигателя позволяет работать по всему миру даже на топливе с высоким содержанием серы.
Низкий уровень шума благодаря акустически оптимизированным компонентам с очень плавным ходом и высокой надежностью.
Прочная и надежная механическая система впрыска.
Наилучшие характеристики холодного пуска даже в экстремальных условиях.
Очень хорошая реакция на нагрузку обеспечивает немедленную подачу питания.
Нормы выбросов | EU II, US T2 |
Количество цилиндров | 6 |
Диаметр цилиндров | 108 мм |
Ход поршня | 130 мм |
Объем | 7,2 л |
Типовая мощность генератора при 50 Гц | 1500 об/мин |
Типовая мощность генератора (COP) | 166 кВт |
Типовая мощность генератора (PRP) | 183 кВт |
Типовая мощность генератора (LTP) | 201 кВт |
Типовая мощность генератора при 60 Гц | 1800 об/мин |
Типовая мощность генератора (COP) | 186 кВт |
Типовая мощность генератора (PRP) | 204 кВт |
Типовая мощность генератора (LTP) | 225 кВт |
Длина | 1923 мм |
Ширина | 1003 мм |
Высота | 1586 мм |
Масса | 770 кг |