Двигатель и система нейтрализации отработавших газов (EAT) оптимизированы для максимальной общей эффективности системы и, таким образом, обеспечивают минимальное потребление и общие эксплуатационные расходы. Благодаря технологии SCR размеры охладителя не нужно увеличивать по сравнению с двигателями уровня 3. Расход топлива снижен. (применимо для Stage EU V и IIIA) Соответствующие установочные и присоединительные размеры двигателя облегчают переход существующих установок на следующий этап законов о выбросах. Двигатели имеют модульную систему доочистки выхлопных газов (EAT) с компонентами из комплекта DVERT® и опциональными вариантами комплектации. Это означает высокую гибкость интеграции машин для OEM-производителей. Наилучшие характеристики холодного пуска даже в экстремальных условиях. Чрезвычайно компактная конструкция двигателя и удобные аксессуары снижают стоимость установки и увеличивают количество применений.
Оба двигателя также доступны в плоской версии для чрезвычайно компактных установок. Мощная система впрыска Common Rail и электронная система управления двигателем (EMR) с интеллектуальной связью с системой управления приводом обеспечивают оптимальную работу двигателя при низком расходе топлива. Двигатели соответствуют требованиям EU Stage V, US T4, CN 4 и EU IIIA с SCR. Для EU Stage V сажевый фильтр интегрирован в систему EAT.
Нормы выбросов | CN IV, EU IIIA, EU V, US T4f |
Серия | TCD 9.0/12.0/13.5 |
Количество цилиндров | 6 |
Диаметр цилиндров | 135 мм |
Ход поршня | 157 мм |
Объем | 13,5 л |
Максимальная номинальная частота вращения | 2100 об/мин |
Мощность | 454 кВт |
при числе оборотов | 1700 об/мин |
Максимальный крутящий момент | 2757 Нм |
при числе оборотов | 1350 об/мин |
Минимальное число оборотов холостого хода | 600 об/мин |
Длина | 1378 мм |
Ширина | 852 мм |
Высота | 1161 мм |
Масса | 990 кг |