6-цилиндровый рядный двигатель с водяным охлаждением, турбонаддувом и охлаждением наддувочного воздуха
Мощная система впрыска DEUTZ Common-Rail (DCR®) и электронная система управления двигателем (EMR 3) с интеллектуальной связью с управлением приводом обеспечивают оптимальную работу двигателя при низком расходе топлива. .
4-цилиндровый также доступен с механической системой впрыска.
Наилучшие характеристики холодного пуска даже в экстремальных условиях.
Низкий уровень шума благодаря акустически оптимизированным компонентам с очень плавным ходом и высокой надежностью.
Компактная конструкция двигателя и три возможности привода ВОМ, встроенные в зубчатую передачу, снижают затраты на установку и увеличивают количество применений.
Мокрые гильзы цилиндров, длительные интервалы замены масла и простота замены моторных жидкостей снижают эксплуатационные расходы и затраты на обслуживание, а также повышают эксплуатационную готовность техники.
Надежная конструкция двигателя позволяет работать по всему миру даже на топливе с высоким содержанием серы.
Нормы выбросов | EU IIIA, US T3 |
Количество цилиндров | 6 |
Диаметр цилиндров | 108 мм |
Ход поршня | 130 мм |
Объем | 7,2 л |
Максимальная номинальная частота вращения | 2200 об/мин |
Мощность | 262 кВт |
при числе оборотов | 2100 об/мин |
Максимальный крутящий момент | 1310 Нм |
при числе оборотов | 1450 об/мин |
Минимальное число оборотов холостого хода | 800 об/мин |
Удельный расход топлива | 204 г/кВтч |
Длина | 1158 мм |
Ширина | 703 мм |
Высота | 974 мм |
Масса | 660 кг |