Двигатель V8 с водяным охлаждением, турбонаддувом, охлаждением наддувочного воздуха и четырехклапанной технологией.
Очень компактная конструкция двигателя снижает затраты на установку.
Мокрые гильзы цилиндров, длительные интервалы замены масла и простота замены моторных жидкостей снижают эксплуатационные расходы и затраты на обслуживание, а также повышают эксплуатационную готовность техники.
Наилучшие характеристики холодного пуска даже в экстремальных условиях.
V6 также доступен в плоской версии для чрезвычайно компактных установок.
Низкий уровень шума благодаря акустически оптимизированным компонентам с очень плавным ходом и высокой надежностью.
Электронная система DEUTZ MV-System® (насос-линия-форсунка), управляемая электромагнитным клапаном, обеспечивает оптимальную работу двигателя при низком расходе топлива.
Надежная конструкция двигателя позволяет работать по всему миру даже на топливе с высоким содержанием серы.
Нормы выбросов | EU IIIA, US T3 |
Количество цилиндров | 8 |
Диаметр цилиндров | 132 мм |
Ход поршня | 145 мм |
Объем | 15,9 л |
Максимальная номинальная частота вращения | 2100 об/мин |
Мощность | 500 кВт |
при числе оборотов | 2100 об/мин |
Максимальный крутящий момент | 2890 Нм |
при числе оборотов | 1400 об/мин |
Минимальное число оборотов холостого хода | 600 об/мин |
Удельный расход топлива | 207 г/кВтч |
Длина | 1141 мм |
Ширина | 932 мм |
Высота | 1172 мм |
Масса | 1245 кг |