Современный четырехтактный 8-цилиндровый V-образный двигатель с водяным охлаждением.
Турбокомпрессор и выпускной коллектор с водяным охлаждением.
ВОМ с шестеренчатым приводом.
Современная система впрыска с механическим регулятором.
Электронный регулятор для генераторной установки.
Охладитель наддувочного воздуха жидкостью для охлаждения двигателя.
Инновационная система мультипараллельного охлаждения DEUTZ.
Компактный дизайн.
| Нормы выбросов | EU III, EU II |
| Количество цилиндров | 8 |
| Диаметр цилиндров | 132 мм |
| Ход поршня | 145 мм |
| Объем | 15,9 л |
| Максимальная номинальная частота вращения | 2100 об/мин |
| Мощность | 440 кВт |
| при числе оборотов | 1900 об/мин |
| Максимальный крутящий момент | 2650 Нм |
| при числе оборотов | 1400 об/мин |
| Длина | 1006 мм |
| Ширина | 932 мм |
| Высота | 1152 мм |
| Масса | 1250 кг |