6-цилиндровый рядный двигатель с водяным охлаждением, турбонаддувом, охлаждением наддувочного воздуха и охлаждаемой внешней рециркуляцией отработавших газов.
Двигатель и система нейтрализации отработавших газов (EAT) оптимизированы для максимальной общей эффективности системы и, таким образом, обеспечивают минимальное потребление и общие эксплуатационные расходы.
Согласованные установочные и присоединительные размеры двигателя облегчают переход существующих установок на следующую ступень законов о выбросах. Размер и конструкция двигателей останутся такими же при переходе на Stage V благодаря защищенной технологии. Никаких изменений в устройстве клиента. Вариант без EAT доступен в качестве опции для менее регулируемых рынков.
Мощная система впрыска DEUTZ Common Rail (DCR®) и электронная система управления двигателем (EMR) с интеллектуальной связью с системой управления приводом обеспечивают оптимальную работу двигателя при низком расходе топлива.
Двигатели соответствуют требованиям Stage IV ЕС и Tier 4 Агентства по охране окружающей среды США благодаря селективной каталитической нейтрализации (SCR) DVERT® и сажевому фильтру (DPF). Благодаря использованию DPF они уже соответствуют стандарту выбросов ЕС Stage V, ожидаемому с 2019 года.*
Нормы выбросов | EU V, US T4f, EU IV |
Серия | TCD 7.8 |
Количество цилиндров | 6 |
Диаметр цилиндров | 110 мм |
Ход поршня | 136 мм |
Объем | 7,8 л |
Максимальная номинальная частота вращения | 2200 об/мин |
Мощность | 260 кВт |
при числе оборотов | 2200 об/мин |
Максимальный крутящий момент | 1400 Нм |
при числе оборотов | 1450 об/мин |
Минимальное число оборотов холостого хода | 600 об/мин |
Удельный расход топлива | 192 г/кВтч |
Длина | 1214 мм |
Ширина | 793 мм |
Высота | 1046 мм |
Масса | 725 кг |